+7 923 693 40 XX показать
показать +7 923 693 40 XX
Вестибулопластика

Цены на услугу ‒ от 6000 ₽

Любое вмешательство извне подобно стрессу для организма, поэтому стоит вверять себя рукам настоящих специалистов. Если вы хотите узнать больше про вестибулопластику, тогда наш центр с радостью поможет вам.

Проводят такие процедуры только грамотные и внимательные работники, которые всегда стараются сделать процесс менее дисфкомфортным для пациента! И в этом помогают

• новейшие материалы
  • индивидуальный подход к каждому человеку
  • и сильное желание сделать благое дело

Не забывайте, что часть ответственности за успешный результат всегда лежит на пациенте, поэтому обязательно слушайте своего врача и выполняйте все его рекомендации!

Прайс-лист

Хирургия / Хирургическое лечение и операции / Пластика преддверия полости рта (тунель)
6000 руб.

Акции и спецпредложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

"В нашей клинике соблюдаются меры повышенной безопасности!"
Иной бонус
Другие акции
"В нашей клинике соблюдаются меры повышенной безопасности!"
Уважаемые пациенты! Мы заботимся о вашей безопасности и о здоровье наших сотрудников! В нашей клинике соблюдаются меры повышенной безопасности и проводятся все необходимые профилактические мероприятия по недопущению распространения COVID-19 (коронавируса), а именно:

— разработан график выхода персонала на рабочее место малыми группами;
— проводится ежедневная термометрия всего персонала перед выходом на работу и у всех пациентов перед приемом врача;
— проводится дезинфекция воздуха в постоянном режиме;
— проводится регулярная обработка поверхностей антисептиком;
— соблюдаются более интенсивные меры гигиены и обработки инструментария, спец-одежда у докторов;
— перед приемом клиенты проходят анкетирование на предмет контакта с инфицированными, симптомов заболеваний, для определения возможности оказания им услуги;
— увеличен интервал между приемами пациентов, для тщательной обработки помещения и инструментов.

Для записи к специалисту звоните по указанному телефону. Желаем вам здоровья!
Читать условия
ЦЕННЫЙ подарок пациентам по окончании лечения.
Подарок
Другие акции
ЦЕННЫЙ подарок пациентам по окончании лечения.
Пациентам, проходившим подготовку (лечение и удаление зубов и их корней)к протезированию в нашей клинике по окончании лечения мы вручаем ЦЕННЫЙ подарок.
Читать условия

Мы располагаемся по адресу